Консалтинговая компания
Пн – Пт: с 9:00 до 18:00
Оставить заявку

Восстановление бухгалтерского учёта

Хорошо, если ваш бизнес не испытывает никаких проблем, в том числе и в бухгалтерском учете.

К сожалению, бывают случаи, когда именно работа бухгалтерии нуждается в срочном вмешательстве. Иногда предприятиям требуется полное восстановление бухгалтерского учета.

Рассмотрим причины, когда организации требуется восстановить бухучёт

  • смена главного бухгалтера
  • непрофессиональная работа бухгалтерской службы
  • полная или частичная утрата бухгалтерских документов
  • учет не ведется или были перерывы в ведении учета
  • нарушение порядка и сроков сдачи отчетности

Если хоть одна из вышеперечисленных причин созвучна с состоянием учета в вашей компании, срочно приступайте к ее решению.

Прежде всего, определитесь, кому вы планируете доверить восстановление бухучета. Вариантов здесь немного.

Плюсы и минусы основных способов восстановления бухучета

Способ

Минусы

Плюсы

1

Нанять новый персонал для бухгалтерии

На начальном этапе сложно определить уровень профессионализма  

Фиксированная оплата

2

Передать процесс в руки частного-консультанта

Сложно определить уровень профессионализма, отсутствие гарантий

Отсутствуют

3

Доверить восстановление бухгалтерской фирме

Отсутствуют

Профессиональный подход, гарантии, гибкие цены, любые сроки, подача корректирующей отчетности по восстановленным данным с необходимыми пояснениями и обоснованиями

Как происходит восстановление учета при помощи специалистов компании Гранд Альянс Финанс?

  1. На начальном этапе подписывается договор на восстановление бухгалтерского учета, содержащий предварительную минимальную стоимость услуг, сроки выполнения и обязательство о не разглашении сведений, ставших известных исполнителю в процессе работы.
  2.  Руководитель заказчика услуг или другое уполномоченное лицо предоставляет все имеющиеся договоры, банковские выписки, первичные учетные документы, учетные базы (1 С и др.), отчётность за предыдущие периоды.
  3. Наши специалисты проводят  анализ всех предоставленных документов и данных, содержащихся в учетных базах.
  4. Выявляются существующие проблемы, определяется объем работ по  восстановлению учета, и утверждается окончательная стоимость работ.
  5. В процессе работ по восстановлению учета специалисты компании Гранд Альянс Финанс проводят проверку и вносят необходимые изменения  в первичную учетную документацию и договоры, а так же подготавливают недостающую информацию.  По результатам внесения необходимых исправлений формируется бухгалтерская и налоговая отчётность, отчетность ФСС и ПФР. Производится сверка с бюджетом и внебюджетными фондами на предмет наличия/отсутствия задолженности.
  6. По окончании работ по восстановлению учета мы, по вашему желанию, поможем подобрать Вам ответственного и грамотного бухгалтера для дальнейшей и успешной работы Вашей бухгалтерской службы совершенно бесплатно.

По вопросам восстановления бухгалтерского учета Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону +7 495 973-40-19

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Имя
Телефон

обязательное поле